СМК. Система менеджмента качества

Наши подходы к оказанию консалтинговых услуг по разработке системы менеджмента качества (сокращенно СМК) нацелены на конечный результат и учитывают индивидуальные особенности Организации-заказчика.
Наше основное преимущество перед другими консалтинговыми компаниями заключается в том, что при создании и внедрении системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (СТБ ISO 9001:2009) [1], мы полностью берем  на себя ответственность за разработку документации СМК.
Наши документы — это не формализованные "рыбы-шаблоны", а готовый стандарт предприятия, описание процессов и руководство по качеству с учетом его практической деятельности и внутренних регламентов, технической, нормативно-правовой документации и требований международного стандарта ISO 9001:2008.  
При этом мы максимально нацеливаем наши усилия на то, чтобы после сертификационного аудита специалисты организации-заказчика смогли поддерживать и совершенствовать систему менеджмента качества самостоятельно.
Все это достигается благодаря тому, что:
 во-первых: весь цикл работ до сертификации мы проходим в плотном взаимодействии с представителями Заказчика, таким образом, что фактически наши специалисты становятся работниками Организации-заказчика;
 во-вторых: мы обеспечиваем формирование информационного поля системы менеджмента качества и документооборота так, чтобы Организация смогла безболезненно ее "переварить", выполнить в полном объеме все требования международно стандарта ISO 9001:2008 и получить измеримую пользу от внедрения СМК;
 в-третьих: на всем пути до сертификации системы менеджмента качества мы постоянно преследуем цель сформировать четкое представление у членов коллектива Организации о том, что она должна из себя представлять в итоге, и что от каждого из них для этого требуется.

[1] СТБ ISO 9001:2009 подготовлен на основе международного стандарта ISO 9001:2008. Стандарт СТБ ISO 9001:2009 предназначен для помощи внедрения и обеспечения эффективного функционирования системы менеджмента качества в организациях.