
Курс «ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»
- ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС?
- ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ И ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ?
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА, ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ И РЕГИСТРАЦИЯ
- СТОИМОСТЬ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- ПРОГРАММА КУРСА
- ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЕБ-АКАДЕМИИ БПК
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС?
![]() |
|
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ И ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ?
![]() |
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА, ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ И РЕГИСТРАЦИЯ
![]() |
|
СТОИМОСТЬ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
![]() |
|
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
![]() |
|
—> ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА "ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ" <—
№
п / п
|
Наименование тем
|
Содержание
|
Объем
(часы)
|
1. |
Введение. Понятие и значение социальной сети |
Понятие социальной сети. Основные принципы применения |
4 |
2.
|
Персональная страница в социальной сети |
Самые популярные социальные сети: ВК, Instagram, Facebook, Youtube . Принципы работы с ними. Создание персональных страниц |
4 |
3. |
Принципы формирования информации в социальных сетях |
Формы создания контента. Принципы создания контента в рамках соцсетей. |
2 |
4. |
Промежуточное тестирование | 2 | |
5. |
Основные маркетинговые приемы при формировании контента в социальных сетях |
Маркетинг в соцсетях. Его применение. Перспективы его применения. |
2 |
6. |
Раскрутка аккаунтов в социальных сетях |
Основные подходы при раскрутке аккаунтов в социальных сетях. |
2 |
7. |
Возможные негативны последствия раскрутки социальной сети и соответствующая правовая информация |
Примеры использования неправильных принципов продвижения аккаунтов в социальных сетях. Правовая информация и ответственность за деятельность в социальных сетях. |
4 |
8. |
Итоговое тестирование |
2 |
|
|
ИТОГО |
22 |