4 марта - 5 марта текущего года с помощью сервиса электронного онлайн-образования и автоматизации учебных процессов Znaem.by и в очном формате специалистами нашей компанией организован и проведен научно-практический семинар "Система обеспечения качества аптечной организации. Применение риск-ориентированного подхода при построении системы обеспечения качества. Самоинспекции предприятия. Квалификация помещений, систем и оборудования. Работа с отклонениями, выявленными при квалификации".
В онлайн-формате формате обучение прошли специалисты СЗАО "Медвакс". В очной форме в нашем офисе обучение прошли специалисты ООО "ЧЕФИ" и др.
Программой онлайн-семинара предусмотрено рассмотрение следующих вопросов:
1 день:
- Понятие системы обеспечения качества. Персонал. Ответственное лицо. Система обучения персонала в аптечной организации.
- Управление документацией системы обеспечения качества. Разработка Руководства по качеству для аптек. Документированные процедуры и записи. Меры по обеспечению целостности данных документации.
- Помещения и оборудования. Мониторинг температуры и параметров окружающей среды. Риск-ориентированный подход при проведении температурного картирования (квалификации).
- Терминология, понятие риска.
- Практика применения теории управления рисками.
- Тестирование.
2 день:
- Организация и проведение самоинспекции.
- Документальное оформление результатов самоинспекции.
- Разработка корректирующих и предупреждающих действия по результатам самоинспекции.
- Практическое задание: "Разработка Плана корректирующих и предупреждающих действий"
- Квалификация помещений для хранения лекарственных средств, холодильного оборудования, морозильного оборудования и транспортных средств.
- Анализ рисков перед проведением квалификации помещений, систем и оборудования.
- Разработка протокола квалификации (IQ, OQ, PQ).
- Оформление результатов квалификации.
- Работа с отклонениями, выявленными при квалификации помещений, систем и оборудования.
- Тестирование.
Каждый день семинара представлен в виде отдельного электронного курса, результаты которого отражаются в личном портале учащегося на сайте онлайн-образования Znaem.by. В этом отчете содержится информация об успеваемости по курсу, урокам, тестированию, а также подробная сводная статистика успеваемости за весь период обучения.
Все участники онлайн-семинара успешно прошли обязательное тестирование по темам двухдневного курса и набрали необходимое количество баллов, чтобы достичь проходного уровня. Все учащиеся получили наши фирменные сертификаты, подтверждающие освоение учебной программы и успешную проверку полученных знаний.
Выражаем благодарность всем представителям организаций участвовавшим в онлайн-семинаре, желаем новых профессиональных достижений, процветания и устойчивого финансового роста!
Узнайте подробнее о программе курсов по ссылкам ниже:
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР ИЛИ ЗАПРОСИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ НА РАЗРАБОТКУ , СОПРОВОЖДЕНИЕ ИЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ СИСТЕМЫ
Уважаемые коллеги и друзья! Наша компания запустила собственную веб-платформу видеоконференцсвязи и организации онлайн-конференций Videozvonok.by. Она предназначена для тех, кому нужна надежная и качественная конференц-связь в режиме-онлайн без применения инструментов автоматизации электронного образования, кото
рую наша команда разработчиков воплотила в сервисе электронного образования и автоматизации учебных процессов Znaem.by. Для всех наших корпоративных клиентов, заказавших у нас любую услугу по разработке, сопровождению, сертификации систем менеджмента или принимающих участие в любой нашей образовательной программе, мы рады предоставить два месяца использования платформы бесплатно!
Получить тарифицируемый доступ на больший период использования можно через все основные платежные сервисы: Visa, Mastercard, Mir Pay, PayPal.
Система менеджмента информационной безопасности сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2013