12.09 - 13.09.2023 г. наши специалисты провели онлайн-семинар по требованиям схемы сертификации FSSC 22000 (v. 6.0) и внутреннему аудиту в соответствии с требованиями стандарта ISO 22000:2018

12 - 13 сентября 2023 г. в онлайн-формате с помощью сервиса электронного образования и автоматизации учебных процессов Znaem.by специалисты нашей компании провели двухдневный онлайн-семинар по теме: "Требования схемы сертификации FSSC 22000 (v. 6.0). Организация проведение внутреннего аудита системы менеджмента пищевой безопасности FSSC в соответствии с руководящими указаниями стандарта ISO 19011:2018".

На семинаре в онлайн-режиме присутствовали специалисты следующих компаний: ООО "Евро-Пласт", ОАО "Савушкин продукт", ООО "АВИ Берри".

В течении двух дней на онлайн-семинаре рассматривали следующие вопросы:

1-й день: Требования схемы сертификации FSSC 22000 (v. 6.0).

1. Введение в безопасность пищевых продуктов:

  • актуальность СМБПП, перспективы ее применения в пищевой промышленности в связи с действием ТР ТС 021/2011; 
  • принципы СМБПП; 
  • структура схемы FSSC 22000.

2. Реализация требований ISO 22000:2018:

  • введение;
  • процессный подход. Цикл PDCA;
  • риск-ориентированный подход.

3. Требования ISO 22000:2018:

       - контекст организации:

  • определение внутренних и внешних факторов, понимания потребностей и ожиданий заинтересованных сторон,   анализ контекста организации (SWOT); 
  • область применения СМБПП.

4. Требования ISO 22000:2018:

      - лидерство и приверженность:

  • демонстрация лидерства и приверженности руководства;
  • Политика: разработка политики в области безопасности пищевых продуктов;
  • функции, ответственность и полномочия в организации.

5. Требования ISO 22000:2018:

       - планирование системы менеджмента: 

  • действия в отношении рисков и возможностей, методика оценки рисков;
  • цели и планирование их достижения, определение целей по SMART.

6. Требования ISO 22000:2018:

  • ресурсы;
  • человеческие ресурсы, инфраструктура, производственная среда;
  • компетентность, осведомленность, работа с поставщиками;
  • обмен информацией - алгоритм коммуникации (что, когда, как и кого информировать); 
  • документированная информация.

7. Требования ISO 22000:2018:

  • планирование и управление деятельностью:
  • предварительно необходимые программы (ISO/TS 22002), верификация ППУ; 
  • системы прослеживаемости - верификации и испытание эффективности системы прослеживаемости;
  • происшествия и реагирования на них - идентификация происшествий. 

8. Требования ISO 22000:2018:

       - планирование и управление деятельностью:

  • предварительные этапы для оценки опасностей (описание сырья; готовой продукции; запланированное использование продукта; построение и анализ блок-схем);
  • анализ опасностей; выбор управляющих воздействий;
  • план управления опасностями;
  • актуализация, мониторинг, измерения, верификация;
  • потенциально небезопасный продукт – оценка небезопасного продукта;
  • коррекции, корректирующие действия;
  • изъятие;
  • оценка функционирования и улучшение – измерение и мониторинг, валидации программного обеспечения, внутренние аудиты, анализ системы со стороны руководства.

9. Краткий обзор схемы сертификации FSSC 22000 v. 5.0 и основные понятия, применяемые в ней.

10. Дополнительные требования схемы сертификации FSSC 22000 v.5.0.

11. Дополнительные требования схемы сертификации FSSC 22000 v.5.1.

12. Тест.

2-й день: Организация проведение внутреннего аудита системы менеджмента пищевой безопасности FSSC в соответствии с руководящими указаниями стандарта ISO 19011:2018.

1. Введение в аудит. ISO 19011:2018:

  • термины и определения, применяемые в аудите;
  • принципы аудита;
  • разновидности аудитов;
  • планирование внутренних аудитов, программа внутреннего аудита;
  • формирование группы внутренних аудиторов;
  • подготовка Плана внутреннего аудита;
  • проведение аудита на местах;
  • вступительное и заключительное совещания;
  • методы опроса, сбора и регистрации объективных свидетельств;
  • подготовка протоколов несоответствий;
  • разработка коррекций, корректирующих действий;
  • подготовка отчета по результатам проверки, формулировка несоответствий и предложений по улучшению СМБПП;
  • проверка результативности корректирующих действий;
  • закрытие несоответствий – завершение аудита.

2. Тест.

За два дня онлайн-семинара специалисты предприятий получили теоретическую подготовку в соответствии с требованиями стандарта. Они также освоили необходимые навыки для проведения внутренних аудитов на практике. В конце первого дня семинара было проведено тестирование по требованиям стандарта, а в завершение второго дня - тестирование по внутреннему аудиту.

Важно отметить, что каждый день семинара был организован как самостоятельный электронный курс. В личном портале нашей платформы электронного образования Znaem.by у каждого участника формировался отчет, содержащий оценки за прохождение курса, результаты уроков, информацию о прохождении тестов и подробную статистику успеваемости на протяжении всего обучения. Этот отчет также включал в себя задания, выполненные участниками в ходе практических занятий, а также задания, созданные с использованием конструктора Znaem.by для быстрого создания практических уроков.

Специалисты организаций успешно завершили двухдневный онлайн-курс в синхронном и асинхронном форматах, набрав необходимое количество баллов и достигнув установленных показателей успеваемости. В результате они получили наши фирменные сертификаты, подтверждающие успешное завершение учебной программы и проверку их знаний.

Специалистам предприятий, участвовавших в онлайн-семинаре, желаем новых профессиональных достижений, процветания и устойчивого финансового роста! 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР ИЛИ ЗАПРОСИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ НА РАЗРАБОТКУ , СОПРОВОЖДЕНИЕ ИЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ СИСТЕМЫ


 

Уважаемые коллеги и друзья! Наша компания запустила собственную веб-платформу видеоконференцсвязи и организации онлайн-конференций Videozvonok.by. Она предназначена для тех, кому нужна надежная и качественная конференц-связь в режиме-онлайн без применения инструментов автоматизации электронного образования, которую наша команда разработчиков воплотила в сервисе электронного образования и автоматизации учебных процессов Znaem.by. Для всех наших корпоративных клиентов, заказавших у нас любую услугу по разработке, сопровождению, сертификации систем менеджмента или принимающих участие в любой нашей образовательной программе, мы рады предоставить два месяца использования платформы бесплатно!

Акционное предложение для наших корпоративных заказчиков действует в соответствии с функционалом Videozvonok.by  по тарифу "Базовый". Отправить заявку на использование нашего акционного предложения можно по ссылке:
 
 

Получить тарифицируемый доступ на больший период использования можно через все основные платежные сервисы: Visa, Mastercard, Mir Pay, PayPal.

Система менеджмента информационной безопасности сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2013