Онлайн-обучение прошли специалисты ООО "НАЗАРДА Групп", Государственное Предприятие "Беларусьторг", ООО "НАЗАРДА Групп", ОАО "Оршанская птицефабрика", ООО "ВЕЛЕС-МИТ".

В ходе семинара участники изучили ключевые аспекты системы управления качеством и безопасностью продукции на основе анализа опасностей и критических контрольных точек (НАССР), включая законодательную базу, требования стандартов (ISO 9001, СТБ 1470, ISO 22000), установление критических контрольных точек, разработку процедур мониторинга, корректирующих действий и верификации, а также ведение документации. Вторая часть семинара была посвящена внутреннему аудиту системы менеджмента безопасности пищевой продукции с акцентом на внедрение риск-ориентированного подхода: изучению отличий новой версии СТБ ISO 19011-2021, организации и проведению аудитов, оценке компетентности аудиторов и оформлению аудиторских документов. Завершающим этапом каждого дня стало тестирование для проверки и закрепления полученных знаний.

Оба дня семинара проходили в формате электронного курса. Для каждого участника автоматически формировались индивидуальные отчеты, доступные в личных кабинетах на платформе Znaem.by. В отчетах отражались успеваемость, статистика по пройденным урокам и тестам, а также общая информация о ходе обучения. Все участники успешно завершили курс, подтвердив необходимый уровень знаний, и получили свидетельства, удостоверяющие успешное освоение программы и прохождение итоговой проверки.

Выражаем благодарность представителям организаций, принявшим участие в нашем онлайн-семинаре. Желаем дальнейших успехов, процветания и стабильного финансового роста!

Узнайте подробнее о программе курсов по ссылкам ниже:

Система управления качеством и безопасностью продукции на основе анализа опасностей и критических контрольных точек (система HACCP / СТБ 1470-2012). Требования.

Организация и проведение внутреннего аудита системы менеджмента безопасности пищевой продукции с учетом реализации риск-ориентированного подхода (система НАССР, ISO 19011:2018/ СТБ 1470-2012, СТБ ISO 19011-2021)

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР ИЛИ ЗАПРОСИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ НА РАЗРАБОТКУ , СОПРОВОЖДЕНИЕ ИЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ СИСТЕМЫ


 

Уважаемые коллеги и друзья! Наша компания запустила собственную веб-платформу видеоконференцсвязи и организации онлайн-конференций Videozvonok.by. Она предназначена для тех, кому нужна надежная и качественная конференц-связь в режиме-онлайн без применения инструментов автоматизации электронного образования, которую наша команда разработчиков воплотила в сервисе электронного образования и автоматизации учебных процессов Znaem.by. Также мы запустили наш новый продукт - мессенджер m.Videozvonok.by, который дает возможность создания единой корпоративной системы обмена сообщениями, позволяет вести переписку, проводить аудио- и видеосозвоны с коллегами и клиентами.

Заказав у нас любую услугу по системам менеджмента и зарегистрировавшись на веб-платформе мессенджера по адресу: www.m.videozvonok.by, а так же на платформе видеоконференцсвязи www.videozvonok.by,  бесплатно в течении 12 месяцев вы сможете:

1. Создавать групповые каналы по отраслевым направлениям и повседневным операционным процессам, обмениваться личными сообщениями  в корпоративной коммуникационной среде с общей численностью участников до 50 человек.

2. Организовывать созвоны и видеоконференции с участием до 50 человек, а также  подключать до 5 видеокамер одновременно в Full HD, используя основную платформу системы видеоконференций по адресу www.videozvonok.by  по действующему тарифу "50 пользователей".

Вся инфраструктура сервиса находится в Республике Беларусь!

 
Получить тарифицируемый доступ на больший период использования можно через все основные платежные сервисы: Visa, Mastercard, Mir Pay, PayPal.

Система менеджмента информационной безопасности сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2013

Скачать мессенджер Videozvonok.by в Google Play